Конкрова Оксана

Персональный сайт музыкального руководителя МБДОУ Дс №1 город Камышин

"Это - Я!"

Спонтанная импровизация, или как начать импровизировать с дошкольниками ?

Для того, чтобы импровизировать в звуках, не надо ничего специально знать и специально уметь. Важным является понимание того, что импровизация есть акт самовыражения.

И тут нам в помощь придет ПЕНТАТОНИКА

Импровизация связана не с прошлым опытом, а с текущим моментом, с сиюминутным психическим состоянием ребенка. Суть методологического подхода к детским импровизациям точнее всего выражают побуждающие слова: «Сыграй или спой, как ты хочешь».
Оправданием детской творческой деятельности в звуках становится не художественный результат, а сам творческий процесс и сопровождающие его психические состояния: радости, ощущения внутренней гармонии, искренности, удовольствия и т. д.

У неё есть главный смысл -прикладной. Элементарная музыка помогает детям изучать и исследовать мир, а также показывать своё к нему отношение через музыкально-творческую игру.

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ